Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек (в случае их ведения).
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, своевременное обновление и пополнение данных.
Ведение учета, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности и заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Контроль своевременного составления табелей учета рабочего времени. Составление установленной отчетности.
Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.).
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив.
Подготовка сведений для подачи в страховые компании с целью оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию. Ведение воинского учета.
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Участие в разработке локальных нормативных актов организации.
Участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации правил внутреннего трудового распорядка.
Участие в разработке мероприятий по улучшению трудовой дисциплины.
Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
Период работы
июль 2023 — май 2024 (11 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела закупок
Компания
ФИЦ КНЦ РАН
Обязанности
Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.
Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Работа в электронном бюджете.
Период работы
март 2023 — июль 2023 (5 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
"Апатитский ЦСПН"
Обязанности
Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.
Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Подготовка закупочной документации. В том числе формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта.
Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
Проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры.
Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий.
Мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.
Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Период работы
декабрь 2021 — декабрь 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
АО "Апатитыводоканал"
Обязанности
Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.
Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Подготовка закупочной документации. В том числе формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта.
Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
Проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры.
Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий.
Мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.
Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Период работы
ноябрь 2021 — декабрь 2021 (2 месяца)
Должность
Начальник службы номерного фонда
Компания
МУП "Аметист"
Обязанности
Организация работы службы гостиничного фонда и осуществление контроля за подготовкой и организацией работы по обслуживанию гостей, подготовкой номеров, проведением замены номеров, стиркой и чисткой одежды гостей, уборкой помещений общего пользования и административных помещений. Организация работы по дезинсекции номеров.
Период работы
февраль 2019 — ноябрь 2021 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
МУП "АЭСК"
Обязанности
Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.
Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Подготовка закупочной документации. В том числе формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта.
Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
Проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры.
Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий.
Мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.
Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Период работы
февраль 2018 — январь 2019 (1 год)
Должность
Начальник хозяйственного отдела; специалист по закупкам
Компания
МАДОУ № 15 г. Апатиты
Обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация приёма, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. 12
Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Выполнение работ по организации табельного учёта, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Руководство работниками.
Работа в ЕИС. Размещение Плана закупок. Заключение договоров. Работа на Сбербанк АСТ.
Период работы
январь 2017 — январь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ПАО "Ростелеком"
Обязанности
Консультация клиентов по услугам компании. Замещение руководителя подразделения.
Период работы
январь 2014 — январь 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Консультант
Компания
ОАО "Мегафон-Ритейл"
Обязанности
Консультация клиентов по услугам связи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Филиал КГУ им. Некрасова в г. Кировске
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Май 2024 - Июль 2024г.г. - Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО "АБиУС"
"Кадровое делопроизводство"
Октябрь 2020 - Март 2023г.г. - Профессиональная переподготовка АНО "Институт охраны труда"
"Специалист в области охраны труда"
Ноябрь 2021г. - Май 2022г. - Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных
компетенций"
"Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы"
Ноябрь 2022г. - Декабрь 2022г. - Профессиональная переподготовка Академия "АКУ"
"Эксперт в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ"
Январь 2018 - Февраль 2018г.г. - Профессиональная переподготовка Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мурманский государственный технический университет", "Организация закупок товаров, услуг отдельными видами юридических лиц и для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
"Специалист по закупкам"
Навыки и умения
Владение ПК, грамотная устная и письменная речь, опыт ведения переговоров и умение убеждать, владение деловой перепиской.
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, организованность, легко обучаемость, многозадачность, общительность, большой интерес обучиться новой профессии, пунктуальность, владение 1С