Специалист

Резюме 6105646   ·   4 декабря 2024, 11:14

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апатиты

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — ноябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ФИЦ КНЦ РАН

Обязанности

Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации.

Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек (в случае их ведения).

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, своевременное обновление и пополнение данных.

Ведение учета, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности и заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Контроль своевременного составления табелей учета рабочего времени. Составление установленной отчетности.

Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.).

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив.

Подготовка сведений для подачи в страховые компании с целью оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию. Ведение воинского учета.

Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.

Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.

Участие в разработке локальных нормативных актов организации.

Участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.

Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации правил внутреннего трудового распорядка.

Участие в разработке мероприятий по улучшению трудовой дисциплины.

Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.


Период работы

июль 2023 — май 2024   (11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела закупок

Компания

ФИЦ КНЦ РАН

Обязанности

Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.

Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Работа в электронном бюджете.


Период работы

март 2023 — июль 2023   (5 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

"Апатитский ЦСПН"

Обязанности

Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.

Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Подготовка закупочной документации. В том числе формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта.

Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры.

Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий.

Мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.

Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.


Период работы

декабрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

АО "Апатитыводоканал"

Обязанности

Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.

Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Подготовка закупочной документации. В том числе формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта.

Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры.

Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий.

Мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.

Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.


Период работы

ноябрь 2021 — декабрь 2021   (2 месяца)

Должность

Начальник службы номерного фонда

Компания

МУП "Аметист"

Обязанности

Организация работы службы гостиничного фонда и осуществление контроля за подготовкой и организацией работы по обслуживанию гостей, подготовкой номеров, проведением замены номеров, стиркой и чисткой одежды гостей, уборкой помещений общего пользования и административных помещений. Организация работы по дезинсекции номеров.


Период работы

февраль 2019 — ноябрь 2021   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

МУП "АЭСК"

Обязанности

Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.

Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Подготовка закупочной документации. В том числе формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта.

Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры.

Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий.

Мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.

Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

Работа по 223-ФЗ и 44-ФЗ.


Период работы

февраль 2018 — январь 2019   (1 год)

Должность

Начальник хозяйственного отдела; специалист по закупкам

Компания

МАДОУ № 15 г. Апатиты

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности.

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Организация приёма, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. 12

Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Выполнение работ по организации табельного учёта, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Руководство работниками.

Работа в ЕИС. Размещение Плана закупок. Заключение договоров. Работа на Сбербанк АСТ.


Период работы

январь 2017 — январь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ПАО "Ростелеком"

Обязанности

Консультация клиентов по услугам компании. Замещение руководителя подразделения.


Период работы

январь 2014 — январь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Консультант

Компания

ОАО "Мегафон-Ритейл"

Обязанности

Консультация клиентов по услугам связи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Филиал КГУ им. Некрасова в г. Кировске

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Май 2024 - Июль 2024г.г. - Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО "АБиУС"

"Кадровое делопроизводство"

Октябрь 2020 - Март 2023г.г. - Профессиональная переподготовка АНО "Институт охраны труда"

"Специалист в области охраны труда"

Ноябрь 2021г. - Май 2022г. - Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных

компетенций"

"Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы"

Ноябрь 2022г. - Декабрь 2022г. - Профессиональная переподготовка Академия "АКУ"

"Эксперт в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ"

Январь 2018 - Февраль 2018г.г. - Профессиональная переподготовка Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мурманский государственный технический университет", "Организация закупок товаров, услуг отдельными видами юридических лиц и для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

"Специалист по закупкам"

Навыки и умения

Владение ПК, грамотная устная и письменная речь, опыт ведения переговоров и умение убеждать, владение деловой перепиской.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, организованность, легко обучаемость, многозадачность, общительность, большой интерес обучиться новой профессии, пунктуальность, владение 1С


Раздача листовок

договорная

Апатиты

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Апатиты

Автослесарь по грузовым а/м

от 70 000 руб.

Апатиты

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Апатиты

Бортпроводник

от 80 000 руб.

Апатиты

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Апатиты

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Апатиты

Мерчендайзер

от 5 000 руб.

Апатиты

Тайный покупатель

договорная

Апатиты

Промоутер, раздача листовок

от 14 000 руб.

Апатиты